Возврат клиентов
Для успешной деятельности любой компании или организации требуется не только приток новых клиентов, но и активные действия со стороны имеющихся (покупка, обращение за услугами). На рынках с высокой конкуренцией, когда увеличение клиентской базы не всегда оправдано с финансовой точки зрения, компаниям приходится больше внимания уделять действующим покупателям. Но нередко часть аудитории по тем или иным причинам уходит к конкурентам или просто перестает пользоваться вашими услугами, покупать товары в вашем магазине. Что делать в таких случаях? Услуга возврат клиентов по телефону станет оптимальным решением проблемы!
Что это и зачем нужно
Возврат потерянного клиента в компанию – это комплекс мер, направленных на возвращение активности той части аудитории, которая перестала обращаться за услугами или покупать товары по нескольким причинам:
- Более выгодные предложения со стороны конкурентов. Возможно, потерянные покупатели просто не знают, что сейчас у вас действуют более выгодные условия, чем у конкурентов, и настал момент для возвращения.
- Отсутствие заинтересованности в торговом предложении. Интересы потребителей со временем могут меняться, но и ассортимент магазина или предложения по услугам организации тоже расширяются – пора возвращать ваших покупателей, сообщив им о самых актуальных предложениях.
- Снижение покупательской способности. Сложная финансовая ситуация – не повод отказа от товаров и услуг, ведь у вас есть предложения для различных категорий клиентов – об этом мы и сообщим абонентам.
- Отсутствие лояльности. Повышение лояльности клиентов – один из способов привлечения старых покупателей, которые перестали обращаться в вашу компанию. Если человек видит, что в нем заинтересованы, что с ним общаются и уточняют его пожелания, возможности, то с высокой долей вероятности он вернется к вам.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака
Приглашение на мероприятие
Предложение о сотрудничестве
Как мы работаем
Работа осуществляется в следующей последовательности:
- Подготовка к проведению обзвона – оценка клиентской базы и формирование нескольких сценариев разговора.
- Телефонные звонки – обзвон абонентов и общение с целью возврата в компанию заказчика, предоставление актуальной информации по продукции, услугам, действующим акциям и скидкам.
- Отчеты по завершению проекта. Составление отчетности и предоставление заказчику.
Стоимость проекта зависит от количества обзваниваемых абонентов и длительности звонков. У нас есть готовые тарифные планы, среди которых можно выбрать подходящий. Также мы готовы предложить индивидуальный тариф с учетом особенностей проекта. Для заказа услуги оставьте заявку на сайте или позвоните по тел. 8 (495) 134-58-19.