ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Возврат клиентов

Для успешной деятельности любой компании или организации требуется не только приток новых клиентов, но и активные действия со стороны имеющихся (покупка, обращение за услугами). На рынках с высокой конкуренцией, когда увеличение клиентской базы не всегда оправдано с финансовой точки зрения, компаниям приходится больше внимания уделять действующим покупателям. Но нередко часть аудитории по тем или иным причинам уходит к конкурентам или просто перестает пользоваться вашими услугами, покупать товары в вашем магазине. Что делать в таких случаях? Услуга возврат клиентов по телефону станет оптимальным решением проблемы!

Что это и зачем нужно

Возврат потерянного клиента в компанию – это комплекс мер, направленных на возвращение активности той части аудитории, которая перестала обращаться за услугами или покупать товары по нескольким причинам:

  • Более выгодные предложения со стороны конкурентов. Возможно, потерянные покупатели просто не знают, что сейчас у вас действуют более выгодные условия, чем у конкурентов, и настал момент для возвращения.
  • Отсутствие заинтересованности в торговом предложении. Интересы потребителей со временем могут меняться, но и ассортимент магазина или предложения по услугам организации тоже расширяются – пора возвращать ваших покупателей, сообщив им о самых актуальных предложениях.
  • Снижение покупательской способности. Сложная финансовая ситуация – не повод отказа от товаров и услуг, ведь у вас есть предложения для различных категорий клиентов – об этом мы и сообщим абонентам.
  • Отсутствие лояльности. Повышение лояльности клиентов – один из способов привлечения старых покупателей, которые перестали обращаться в вашу компанию. Если человек видит, что в нем заинтересованы, что с ним общаются и уточняют его пожелания, возможности, то с высокой долей вероятности он вернется к вам.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака

Приглашение на мероприятие

Предложение о сотрудничестве

Как мы работаем

Работа осуществляется в следующей последовательности:

  1. Подготовка к проведению обзвона – оценка клиентской базы и формирование нескольких сценариев разговора.
  2. Телефонные звонки – обзвон абонентов и общение с целью возврата в компанию заказчика, предоставление актуальной информации по продукции, услугам, действующим акциям и скидкам.
  3. Отчеты по завершению проекта. Составление отчетности и предоставление заказчику.

Стоимость проекта зависит от количества обзваниваемых абонентов и длительности звонков. У нас есть готовые тарифные планы, среди которых можно выбрать подходящий. Также мы готовы предложить индивидуальный тариф с учетом особенностей проекта. Для заказа услуги оставьте заявку на сайте или позвоните по тел. 8 (495) 134-58-19.

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.