Исходящие звонки в Москве
Проведение обзвона клиентов компании или покупателей магазина – неотъемлемая часть телемаркетинга, повышения продаж и расширения потенциальной аудитории. Исходящие звонки позволят в ограниченное время донести необходимые сведения до абонентов, получить данные и провести маркетинговые исследования без значительных финансовых затрат.
Для чего это нужно
Услуга обзвон клиентов необходима для решения следующих задач:
- Информирование. Предоставление действующим или потенциальным покупателям актуальной информации о товарах и услугах, текущих акциях и скидках, открытии новых филиалов, магазинов.
- Приглашение. Благодаря телефонным звонкам можно в сжатые сроки пригласить большое количество людей на предстоящие мероприятие – например, на открытие нового гипермаркета, выставку-продажу, праздники и тематические мероприятия в торгово-развлекательных комплексах.
- Продажи. С помощью исходящих вызовов можно также привлечь внимание к действующим торговым предложениям и осуществить прямые продажи товаров или услуг по телефону.
- Повышение лояльности. Поздравление с праздниками, напоминание о действии акций и бонусных предложений, информирование по накопленным баллам – всё это в итоге позволяет повысить лояльность аудитории и напомнить о вашей компании действующим клиентам.
- Проведение опросов и исследований. За счет телефонных звонков можно узнать степень удовлетворенности вашей аудитории, пожелания и жалобы, претензии к обслуживанию.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака
Приглашение на мероприятие
Предложение о сотрудничестве
Преимущества
Главными плюсами исходящих звонков являются:
- Реализация проекта любой сложности в сжатые сроки. Профессиональные операторы колл-центра смогут обзвонить любое количество абонентов за день.
- Доступность по сравнению с другими способами общения. В отличие от рекламы в общественных местах, интернете, ТВ и радио, а также по сравнению с почтовыми рассылками исходящие вызовы обходятся компании значительно дешевле.
- Отклик аудитории. Если абоненту неудобно говорить в текущий момент, то оператор может перезвонить в указанное время. По сравнению с e-mail рассылкой и автоинформатором необходимая информация будет донесена до каждого абонента из клиентской базы.
Стоимость услуг по обзвону клиентов определяется выбранным тарифным планом или индивидуально с учетом пожеланий заказчика. Как правило, на расценки влияет количество и длительность звонков.
Уточнить интересующие вопросы и заказать обзвон клиентов в Москве вы можете по тел. 8 (495) 134-58-19 или оставив заявку на сайте.