Колл-центр для банков и финансовых организаций
В сфере банковских услуг за счет высокой конкуренции ценится каждый клиент и организация. Поэтому банки, их отделения и филиалы, компании, оказывающие сопутствующие услуги, нуждаются в эффективном и удобном инструменте для привлечения, удержания и работы с клиентами. Таким инструментом, позволяющим решить основные задачи телефонного общения, и является колл-центр для банка.
Функции call-центра
Внедрение call-центра позволит решить сразу несколько задач:
- Снижение нагрузки на ваших сотрудников. Для ответа на большинство вопросов, которые интересуют обращающихся по телефону в вашу финансовую организацию, нет необходимости отвлекать персонал – для этого достаточно обученных операторов, работающих по стандартам вашего банка.
- Круглосуточная поддержка. В любом месте и любое время ваши клиенты могут рассчитывать на квалифицированную помощь и консультации – для этого им достаточно обратиться на горячую линию. И не нужно организовывать собственную службу, ведь оператор колл-центра в соответствии с согласованными сценариями найдет решение любой проблемы – от местонахождения ближайшего филиала или банкомата до ответа на вопросы о последних проведенных операциях по счету или карте при условии, если абонент ответит на все предусмотренные процедурой вопросы.
- Маркетинговые исследования. Холодные звонки, анкетирование и опросы позволяют значительно повысить уровень обслуживания, устранить имеющиеся недочеты и повысить имидж банковской организации.
Call-центр для банка по аутсорсингу – это выгодное, эффективное и современное решение для тех, кто ценит клиентов, собственное время и деньги.
Ваши преимущества
При обращении к нам для организации call-центра вы можете рассчитывать на следующие выгоды:
- Любой подходящий тарифный план и индивидуальные условия. Круглосуточная работа операторов 24/7 или задействование дополнительного резерва в период праздничных, нерабочих дней или повышенной нагрузки на ваш персонал. Выбирайте тариф с учетом ваших интересов.
- Квалифицированные сотрудники. Операторы проходят обучение в соответствии с особенностями работы и стандартами вашей организации.
- Разработка проекта «с нуля». Мы разработаем и согласуем с вами вопросы для проведения анкетирования и холодных звонков, сценарии при обращении клиентов с конкретными проблемами и трудностями. Найдем решение на все возможные случаи.
Уточнить детали и оставить заявку вы можете, связавшись с нами удобным для вас способом.