ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Колл-центр для банков и финансовых организаций

В сфере банковских услуг за счет высокой конкуренции ценится каждый клиент и организация. Поэтому банки, их отделения и филиалы, компании, оказывающие сопутствующие услуги, нуждаются в эффективном и удобном инструменте для привлечения, удержания и работы с клиентами. Таким инструментом, позволяющим решить основные задачи телефонного общения, и является колл-центр для банка.

Функции call-центра

Внедрение call-центра позволит решить сразу несколько задач:

  • Снижение нагрузки на ваших сотрудников. Для ответа на большинство вопросов, которые интересуют обращающихся по телефону в вашу финансовую организацию, нет необходимости отвлекать персонал – для этого достаточно обученных операторов, работающих по стандартам вашего банка.
  • Круглосуточная поддержка. В любом месте и любое время ваши клиенты могут рассчитывать на квалифицированную помощь и консультации – для этого им достаточно обратиться на горячую линию. И не нужно организовывать собственную службу, ведь оператор колл-центра в соответствии с согласованными сценариями найдет решение любой проблемы – от местонахождения ближайшего филиала или банкомата до ответа на вопросы о последних проведенных операциях по счету или карте при условии, если абонент ответит на все предусмотренные процедурой вопросы.
  • Маркетинговые исследования. Холодные звонки, анкетирование и опросы позволяют значительно повысить уровень обслуживания, устранить имеющиеся недочеты и повысить имидж банковской организации.

Call-центр для банка по аутсорсингу – это выгодное, эффективное и современное решение для тех, кто ценит клиентов, собственное время и деньги.

Ваши преимущества

При обращении к нам для организации call-центра вы можете рассчитывать на следующие выгоды:

  • Любой подходящий тарифный план и индивидуальные условия. Круглосуточная работа операторов 24/7 или задействование дополнительного резерва в период праздничных, нерабочих дней или повышенной нагрузки на ваш персонал. Выбирайте тариф с учетом ваших интересов.
  • Квалифицированные сотрудники. Операторы проходят обучение в соответствии с особенностями работы и стандартами вашей организации.
  • Разработка проекта «с нуля». Мы разработаем и согласуем с вами вопросы для проведения анкетирования и холодных звонков, сценарии при обращении клиентов с конкретными проблемами и трудностями. Найдем решение на все возможные случаи.

Уточнить детали и оставить заявку вы можете, связавшись с нами удобным для вас способом.

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.