Обзвон клиентов по качеству обслуживания
Основу любого бизнеса составляют клиенты. Если руководство желает всегда заботиться о них и повышать качество своего сервиса, то в таком случае понадобятся услуги колл-центра по обзвону клиентов. Данная работа позволит провести нужные маркетинговые исследования и тестирования. Обзвон клиентов по качеству обслуживания помогает дать оценку сервису и базируется на доверии и открытости. Деятельность повысит лояльность клиентов, ведь каждому из них будет приятно, что компания проявляет свое внимание к потребителю.
Как выполняется обзвон
Можно воспользоваться услугой автоматического обзвона потребителей. Но лучше всего воспользоваться помощью реальных живых операторов. Живой телефонный опрос всегда повысит доверие клиентов и сумеет расширить возможности бизнеса. При необходимости операторы записывают вопросы и ответы клиентов.
Перед началом работы все аспекты задачи согласовываются специалистами колл-центра с компанией-заказчиком. Разрабатывается индивидуальный скрипт обзвона клиентов. Это сценарий телефонной беседы. Его грамотная проработка исключает тревожность клиента и негативное отношение абонента к разговору. Весь разговор заранее подготавливается и просчитывается.
В процессе беседы оператор выясняет, нравится или нет сервис компании, каков уровень обслуживания и другие подобные нюансы. После проделанной работы руководству фирмы становятся видны все недочеты обслуживающего персонала и общей работы организации. Подобный вид обзвона особенно важен для владельцев гостиниц, ресторанов, кафе, магазинчиков, ателье.
Как правильно вести телефонный разговор — знают только обученные специалисты колл-центра. Потребитель должен быть уверен, что его жалоба или пожелание услышано. В общении с абонентом царит вежливость. Доверие населения играет важную роль в построении всего бизнеса. Руководство компании должно принимать решения, которые одобрены ее клиентами.
Даже, если в процессе опроса получен отказ, беседа не проходит бесследно. До клиента донесена важная информация. Принять нужное решение потребитель может и после того, как положит трубку телефона. Чтобы обзвон клиентов и опрос дал свои результаты, лучше доверить данную деятельность обученным операторам колл-центра. Специалисты досконально знают своё дело и всегда сумеют мотивировать абонента в нужном компании направлении.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака
Приглашение на мероприятие
Предложение о сотрудничестве