ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Обзвон клиентов по качеству обслуживания

Основу любого бизнеса составляют клиенты. Если руководство желает всегда заботиться о них и повышать качество своего сервиса, то в таком случае понадобятся услуги колл-центра по обзвону клиентов. Данная работа позволит провести нужные маркетинговые исследования и тестирования. Обзвон клиентов по качеству обслуживания помогает дать оценку сервису и базируется на доверии и открытости. Деятельность повысит лояльность клиентов, ведь каждому из них будет приятно, что компания проявляет свое внимание к потребителю.

Как выполняется обзвон

Можно воспользоваться услугой автоматического обзвона потребителей. Но лучше всего воспользоваться помощью реальных живых операторов. Живой телефонный опрос всегда повысит доверие клиентов и сумеет расширить возможности бизнеса. При необходимости операторы записывают вопросы и ответы клиентов.

Перед началом работы все аспекты задачи согласовываются специалистами колл-центра с компанией-заказчиком. Разрабатывается индивидуальный скрипт обзвона клиентов. Это сценарий телефонной беседы. Его грамотная проработка исключает тревожность клиента и негативное отношение абонента к разговору. Весь разговор заранее подготавливается и просчитывается.

В процессе беседы оператор выясняет, нравится или нет сервис компании, каков уровень обслуживания и другие подобные нюансы. После проделанной работы руководству фирмы становятся видны все недочеты обслуживающего персонала и общей работы организации. Подобный вид обзвона особенно важен для владельцев гостиниц, ресторанов, кафе, магазинчиков, ателье.

Как правильно вести телефонный разговор — знают только обученные специалисты колл-центра. Потребитель должен быть уверен, что его жалоба или пожелание услышано. В общении с абонентом царит вежливость. Доверие населения играет важную роль в построении всего бизнеса. Руководство компании должно принимать решения, которые одобрены ее клиентами.

Даже, если в процессе опроса получен отказ, беседа не проходит бесследно. До клиента донесена важная информация. Принять нужное решение потребитель может и после того, как положит трубку телефона. Чтобы обзвон клиентов и опрос дал свои результаты, лучше доверить данную деятельность обученным операторам колл-центра. Специалисты досконально знают своё дело и всегда сумеют мотивировать абонента в нужном компании направлении.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака

Приглашение на мероприятие

Предложение о сотрудничестве

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.