ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Актуализация баз данных

Актуализация и создание баз клиентов является необходимым условием для успешной деятельности любой компании. Будь то частная клиника или страховая служба, такси или крупная сеть гипермаркетов, книжный клуб или телемагазин – в каждой сфере необходимо иметь актуальную информацию по действующим покупателям, а также добавлять новых клиентов в БД. Если деятельность компании охватывает очень ограниченную аудиторию, то создать и актуализировать сведения можно собственными силами, но что делать, если число ваших покупателей составляет несколько сотен, тысяч и десятков тысяч человек? В таком случае ведение клиентской базы лучше доверить специализированному колл-центру.

Что это и кому нужно?

Актуализация базы – это последовательный обзвон абонентов или связь с ними иным способом (например, через SMS или e-mail-рассылку) с целью подтверждения контактной информации и иных сведений, которые необходимы вашей компании. В БД могут быть тысячи записей, но кто-то из покупателей переехал в другой город, район, другие поменяли номер телефона, оператора связи, кто-то больше не заинтересован в вашей продукции, другие же, напротив, готовы что-то покупать, но «забыли» о вас.

Неактуальные сведения мешают при проведении маркетинговых исследований. При опросах и анкетировании оказывается, что далеко не все записи из БД действительно актуальны. Ваша аудитория не узнает о новых предложениях, больших скидках и другой информации, если до абонентов невозможно дозвониться. Поэтому и необходима актуализация клиентской базы.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака

Приглашение на мероприятие

Предложение о сотрудничестве

Как мы работаем

Работа над проектом по ведению и обновлению БД проводится в несколько этапов:

  • При создании – учитывается география аудитории, пол, возраст и другие особенности клиентов, подготавливается сценарий общения и после запуска проекта совершаются холодные звонки с внесением полученных от респондентов сведений в соответствующее программное обеспечение.
  • При обновлении – все или часть абонентов из списка обзваниваются, уточняется интересующая заказчика информация (заинтересованность в продукции, актуальность адреса проживания и т.д.).

По завершению проекта заказчику предоставляются подробные отчеты и актуальные сведения по респондентам. Стоимость услуги напрямую зависит от количества обзваниваемых абонентов и длительности разговора.

Уточнить интересующие вопросы и заказать услугу создания или актуализации базы данных вы можете, заполнив заявку на нашем сайте или позвонив по указанному телефону — 8 (495) 134-58-19. Обращайтесь!

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.