ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Анкетирование по телефону в Москве

Опросы в телефонном режиме – это один из самых распространенных методов для того, чтобы провести маркетинговое или социальное исследование. Благодаря тому, что анкетирование в Москве осуществляется непосредственно по телефону, это позволяет заметно снизить материальные затраты на организацию процесса, а также ускорить процесс: специалисты смогут опросить гораздо больше людей.

Наши специалисты предоставляют подобную услугу, если вы заинтересованы – свяжитесь с нашим колл-центром, номер телефона указан в контактах.

Анкетирование, как способ исследования

Телефонные опросы актуальны, если нужно определить запросы, а также предпочтения уже имеющихся и потенциальных клиентов организации заказчика. Благодаря изучению мнений можно составить эффективную схему, благодаря которой уровень продаж существенно возрастет.

Операторы нашего колл-центра во время осуществления процесса в обязательном порядке заносят все полученные данные в специальные анкеты, впоследствии они сортируются по группам. Анкетирование в Москве подразумевает многоступенчатую последовательность вопросов, их подготовка является сложным, многоступенчатым процессом, который требует определенных навыков – именно по этой причине работу необходимо доверить специалистам нашей компании. Они обладают всеми необходимыми навыками:

  • компетентны;
  • вежливы;
  • эрудированны;
  • обладают даром убеждения.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака

Приглашение на мероприятие

Предложение о сотрудничестве

Проведение телефонных опросов

Опросы в телефонном режиме позволяют найти вопросы на ответы, которые важно знать компании для того, чтобы повысить рост продаж. Так, вы можете узнать, какие предпочтения у потребителя, как он относится к рекламе либо определенному типу товаров, понять, по какому принципу принимаются решения о свершении покупки и т.д.

Операторы нашей компании могут собирать информацию как по юридическим, так и по физическим лицам. Обычно используются базы данных, либо специалист пользуется списком случайно сгенерированных номеров. Анкетирование как метод исследования применяется уже достаточно давно, эта услуга пользуется большой популярностью.

Услуга обладает массой преимуществ:

  • имеет высокую скорость воплощения в жизнь – оператор успевает обзвонить большое количество людей;
  • звонить можно не только по России, а абсолютно по всей стране, а это значит, что географический охват значительно повышается;
  • работу интервьюеров можно с легкостью контролировать;
  • специалисты всегда предоставляют отчет о проделанной работе.

Чтобы заказать проведение анкетирования по телефону, вам достаточно с нами связаться, либо просто оставить на сайте заявку.

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.