ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Опрос по телефону

Проведение телефонных опросов и анкетирования в Москве – это возможность сбора необходимой информации по действующим и потенциальным клиентам, выявление их интересов и потребностей, получение других ценных данных, которые могут потребоваться для маркетинговых исследований. В отличие от «живого» общения на улице, когда респондентов останавливают и задают необходимые вопросы, обзвон клиентов позволяет собрать необходимые данные по большому количеству респондентов в сжатые сроки.

Зачем и для кого это нужно?

Телефонные опросы в Москве позволяют решить следующие задачи:

  • Увеличение количества покупателей. Холодный обзвон потенциальных клиентов позволит увеличить клиентскую базу при условии, что его проводят опытные интервьюеры.
  • Разделение аудитории по заданным параметрам. При анкетировании действующих покупателей из БД можно по итогам анкетирования разделить базу данных по различным параметрам – покупательская способность, средний чек, заинтересованность в продукции того или иного производителя и т.д. Также при холодных звонках можно составить портрет потенциального покупателя.
  • Оценка качества обслуживания. Можно узнать, чем довольны или недовольны посетители заведения, супермаркета, организации, и по результатам холодного обзвона внести соответствующие корректировки в работу компании.

Удаленный обзвон клиентов позволяет провести исследования как в конкретном районе Москвы, так и по всей столице. Благодаря наличию домашнего или мобильного телефона практически у каждого человека удается получить репрезентативную выборку по аудитории. Это экономичный и быстрый способ сбора нужной информации с большей вероятностью отклика абонентов, чем при других вариантах опроса – e-mail рассылки, SMS-рассылки, интервью на улице или при входе в супермаркет, предоставление бумажных анкет для заполнения.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака

Приглашение на мероприятие

Предложение о сотрудничестве

Стоимость

Стоимость услуги формируется из нескольких факторов: количество абонентов, которых необходимо обзвонить за определенный промежуток времени, время разговора (количество вопросов по сценарию), необходимость дополнительных услуг (холодные звонки, составление и актуализация базы данных и др.). Вы можете выбрать конкретный тарифный пакет или же связаться с нами для разработки индивидуального решения для текущего проекта. Звоните по тел. 8 (495) 134-58-19 или отправьте сообщение через форму на сайте.

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.