Опрос по телефону
Проведение телефонных опросов и анкетирования в Москве – это возможность сбора необходимой информации по действующим и потенциальным клиентам, выявление их интересов и потребностей, получение других ценных данных, которые могут потребоваться для маркетинговых исследований. В отличие от «живого» общения на улице, когда респондентов останавливают и задают необходимые вопросы, обзвон клиентов позволяет собрать необходимые данные по большому количеству респондентов в сжатые сроки.
Зачем и для кого это нужно?
Телефонные опросы в Москве позволяют решить следующие задачи:
- Увеличение количества покупателей. Холодный обзвон потенциальных клиентов позволит увеличить клиентскую базу при условии, что его проводят опытные интервьюеры.
- Разделение аудитории по заданным параметрам. При анкетировании действующих покупателей из БД можно по итогам анкетирования разделить базу данных по различным параметрам – покупательская способность, средний чек, заинтересованность в продукции того или иного производителя и т.д. Также при холодных звонках можно составить портрет потенциального покупателя.
- Оценка качества обслуживания. Можно узнать, чем довольны или недовольны посетители заведения, супермаркета, организации, и по результатам холодного обзвона внести соответствующие корректировки в работу компании.
Удаленный обзвон клиентов позволяет провести исследования как в конкретном районе Москвы, так и по всей столице. Благодаря наличию домашнего или мобильного телефона практически у каждого человека удается получить репрезентативную выборку по аудитории. Это экономичный и быстрый способ сбора нужной информации с большей вероятностью отклика абонентов, чем при других вариантах опроса – e-mail рассылки, SMS-рассылки, интервью на улице или при входе в супермаркет, предоставление бумажных анкет для заполнения.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака
Приглашение на мероприятие
Предложение о сотрудничестве
Стоимость
Стоимость услуги формируется из нескольких факторов: количество абонентов, которых необходимо обзвонить за определенный промежуток времени, время разговора (количество вопросов по сценарию), необходимость дополнительных услуг (холодные звонки, составление и актуализация базы данных и др.). Вы можете выбрать конкретный тарифный пакет или же связаться с нами для разработки индивидуального решения для текущего проекта. Звоните по тел. 8 (495) 134-58-19 или отправьте сообщение через форму на сайте.