ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Обзвон новых клиентов

Продажи, опросы и сбор сведений требуют качественного исходящего обзвона. Услуга является востребованным элементом бизнес телефонии и позволяет привлечь новую целевую аудиторию, повысить продажи продукции. Обзвон клиентов по базе лучше доверить не обычным менеджерам компании, а обученным операторам колл-центра. Подобная деятельность требует определённых навыков и знаний.

Проведение процесса

Услуга оптимизирует исходящие звонки. Список клиентов актуализируется, клиентская база разрабатывается кропотливо. Заранее составляется сценарий беседы с новым клиентом. Специалисты колл-центра согласовывают все нюансы опроса с заказчиком. Каждый вопрос и возможный ответ тщательно анализируется, разрабатывается определенное направление телефонного разговора для мотивации абонента. Беседу оператор ведет в дружелюбной и непринуждённой манере, что способствует возникновению доверия у клиента.

Потребитель знакомится с новым продуктом, получает от оператора важную необходимую информацию. Обзвон новых клиентов осуществляется опытным специалистом, который досконально знает, как повысить лояльность и вызвать интерес у абонента. Подобная деятельность позволяет компании:

  • удержать новую клиентскую базу;
  • выявить пожелания и требования потребителей;
  • улучшить продвижение продукции на рынке.

Преимущества услуги

Удержать нового клиента надолго не просто. Для этого в бизнесе используются определённые инструменты. Обзвон клиентов является одним из самых эффективных способов удержания потребителей товара/услуги. Базовым в нем является тщательная разработка предложения. Существуют и свои нюансы деятельности.

Телефонный разговор с клиентом строится без лишнего давления. Абонент понимает, что на него не давят. Спустя пару минут телефонной беседы он сам начинает проявлять интерес к продукту. Однако справиться с нелегкой задачей под силу только специалистам колл-центра. Не следует доверять трудоемкий процесс менеджерам компании. Каждый сотрудник должен быть на своем месте и заниматься определёнными обязанностями.

Обзвон клиентской базы лучше доверить опытным операторам телефонии. Их помощь поможет не только продать товар, но и заключить выгодную сделку, доставить нужную информацию, выполнить презентацию продукта. Обращение к сотрудникам колл-центра станет новым этапом в развитии любого бизнеса.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака

Приглашение на мероприятие

Предложение о сотрудничестве

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.