Обзвон новых клиентов
Продажи, опросы и сбор сведений требуют качественного исходящего обзвона. Услуга является востребованным элементом бизнес телефонии и позволяет привлечь новую целевую аудиторию, повысить продажи продукции. Обзвон клиентов по базе лучше доверить не обычным менеджерам компании, а обученным операторам колл-центра. Подобная деятельность требует определённых навыков и знаний.
Проведение процесса
Услуга оптимизирует исходящие звонки. Список клиентов актуализируется, клиентская база разрабатывается кропотливо. Заранее составляется сценарий беседы с новым клиентом. Специалисты колл-центра согласовывают все нюансы опроса с заказчиком. Каждый вопрос и возможный ответ тщательно анализируется, разрабатывается определенное направление телефонного разговора для мотивации абонента. Беседу оператор ведет в дружелюбной и непринуждённой манере, что способствует возникновению доверия у клиента.
Потребитель знакомится с новым продуктом, получает от оператора важную необходимую информацию. Обзвон новых клиентов осуществляется опытным специалистом, который досконально знает, как повысить лояльность и вызвать интерес у абонента. Подобная деятельность позволяет компании:
- удержать новую клиентскую базу;
- выявить пожелания и требования потребителей;
- улучшить продвижение продукции на рынке.
Преимущества услуги
Удержать нового клиента надолго не просто. Для этого в бизнесе используются определённые инструменты. Обзвон клиентов является одним из самых эффективных способов удержания потребителей товара/услуги. Базовым в нем является тщательная разработка предложения. Существуют и свои нюансы деятельности.
Телефонный разговор с клиентом строится без лишнего давления. Абонент понимает, что на него не давят. Спустя пару минут телефонной беседы он сам начинает проявлять интерес к продукту. Однако справиться с нелегкой задачей под силу только специалистам колл-центра. Не следует доверять трудоемкий процесс менеджерам компании. Каждый сотрудник должен быть на своем месте и заниматься определёнными обязанностями.
Обзвон клиентской базы лучше доверить опытным операторам телефонии. Их помощь поможет не только продать товар, но и заключить выгодную сделку, доставить нужную информацию, выполнить презентацию продукта. Обращение к сотрудникам колл-центра станет новым этапом в развитии любого бизнеса.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака
Приглашение на мероприятие
Предложение о сотрудничестве