ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Call-центр в развитии малого бизнеса

Предпринимателю, решившему заняться малым бизнесом, не нужно объяснять, в насколько жестких конкурентных условиях ему предстоит работать. Он отдает себе отчет в том, что ему необходимо не только найти свою нишу на рынке, но и привлечь к себе внимание и интересы клиентов. Каким бы уникальным не было предложение малого бизнеса, без взаимодействия с потребителем он обойтись не сможет. От того, насколько высоким будет уровень сервиса, насколько хорошо будет отлажен механизм общения с клиентами, во многом зависит степень их лояльности и желания пользоваться услугами данного бизнеса. Исходя из этого понятно, что колл центр для малого бизнеса является необходимым элементом успешного продвижения на рынке.

Преимущества аутсорсингового call-центра

Сфера услуг сегодня развивается семимильными шагами, и стандарты обслуживания становятся все более высокими. Владельцам и представителям малого бизнеса, особенно если он только начинает свою деятельность, может попросту не хватать времени, чтобы проконсультировать каждого клиента на должном уровне. И это может негативно сказаться на процессе становления предприятия. Удаленный колл центр для малого бизнеса позволяет решить наиболее важные задачи:

  • охватить целевую аудиторию в полном объеме;
  • ответить на каждый входящий звонок, не потеряв ни одного обращения;
  • обеспечить высокий уровень обслуживания;
  • регулярно проводить исследования и опросы по маркетинговым вопросам;
  • увеличить клиентскую базу с помощью совершения «холодных» обзвонов.

Профессиональные услуги колл центра для малого бизнеса помогут сформировать положительный имидж компании и повысить лояльность к ней потребителей.

Целесообразность обращения к услугам call-центра

Оборудование собственного call-центра для малого бизнеса экономически невыгодно. Придется выделять средства на аренду и оборудование помещения, наем и обучение сотрудников, на формирование фонда заработной платы. Услуги же аутсорсингового call-центра для компаний малого бизнеса обходятся недорого и достаточно быстро окупаются. Наиболее востребованными услугами, которые предлагает колл центр для бизнеса, являются:

  • горячая линия – прием входящих обращений и консультирование клиентов;
  • прием заказов – оформление заявок и передача их сотрудникам компании;
  • телемаркетинг – проведение телефонных опросов и исследований, информирование клиентов о проводимых акциях и т. п.

Быстрый запуск проектов, максимальное сотрудничество с заказчиком, предоставление полной отчетности для осуществления анализа и внесения корректив – эти и другие возможности call-центра позволяют предприятиям малого бизнеса уделять максимальное внимание собственному развитию, предоставив взаимодействие с клиентами квалифицированным операторам на аутсорсинге.

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.