Call-центр в развитии малого бизнеса
Предпринимателю, решившему заняться малым бизнесом, не нужно объяснять, в насколько жестких конкурентных условиях ему предстоит работать. Он отдает себе отчет в том, что ему необходимо не только найти свою нишу на рынке, но и привлечь к себе внимание и интересы клиентов. Каким бы уникальным не было предложение малого бизнеса, без взаимодействия с потребителем он обойтись не сможет. От того, насколько высоким будет уровень сервиса, насколько хорошо будет отлажен механизм общения с клиентами, во многом зависит степень их лояльности и желания пользоваться услугами данного бизнеса. Исходя из этого понятно, что колл центр для малого бизнеса является необходимым элементом успешного продвижения на рынке.
Преимущества аутсорсингового call-центра
Сфера услуг сегодня развивается семимильными шагами, и стандарты обслуживания становятся все более высокими. Владельцам и представителям малого бизнеса, особенно если он только начинает свою деятельность, может попросту не хватать времени, чтобы проконсультировать каждого клиента на должном уровне. И это может негативно сказаться на процессе становления предприятия. Удаленный колл центр для малого бизнеса позволяет решить наиболее важные задачи:
- охватить целевую аудиторию в полном объеме;
- ответить на каждый входящий звонок, не потеряв ни одного обращения;
- обеспечить высокий уровень обслуживания;
- регулярно проводить исследования и опросы по маркетинговым вопросам;
- увеличить клиентскую базу с помощью совершения «холодных» обзвонов.
Профессиональные услуги колл центра для малого бизнеса помогут сформировать положительный имидж компании и повысить лояльность к ней потребителей.
Целесообразность обращения к услугам call-центра
Оборудование собственного call-центра для малого бизнеса экономически невыгодно. Придется выделять средства на аренду и оборудование помещения, наем и обучение сотрудников, на формирование фонда заработной платы. Услуги же аутсорсингового call-центра для компаний малого бизнеса обходятся недорого и достаточно быстро окупаются. Наиболее востребованными услугами, которые предлагает колл центр для бизнеса, являются:
- горячая линия – прием входящих обращений и консультирование клиентов;
- прием заказов – оформление заявок и передача их сотрудникам компании;
- телемаркетинг – проведение телефонных опросов и исследований, информирование клиентов о проводимых акциях и т. п.
Быстрый запуск проектов, максимальное сотрудничество с заказчиком, предоставление полной отчетности для осуществления анализа и внесения корректив – эти и другие возможности call-центра позволяют предприятиям малого бизнеса уделять максимальное внимание собственному развитию, предоставив взаимодействие с клиентами квалифицированным операторам на аутсорсинге.