ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (495) 134-58-19

Продажи по телефону в Москве

Телемаркетинг – это функция, которая имеет массу особенностей. В качестве инструмента у специалиста имеется только телефон, а основным козырем являются личные навыки, благодаря которым оператор может убедить потенциального клиента, что ему очень нужен предлагаемый товар либо определенная услуга. Продажи по телефону – это сложный процесс, который требует от специалиста определенной квалификации, компетентности. Оператор обязательно должен владеть даром убеждения, но при этом быть лояльным. Именно такие профессионалы и работают в нашей организации.

Во время телефонного маркетинга визуальный контакт во время общения отсутствует. Подобный подход позволяет компании расширить свою деятельность, обзавестись новыми клиентами, при этом значительно сэкономить, поскольку нет необходимости в том, чтобы арендовать свободные площади, а также оплачивать работу штатных единиц. Продажи по телефону разделяются на следующие категории:

  1. Горячие звонки. Оператор в курсе, что клиент заинтересован в предоставляемой услуге либо конкретном товаре. Менеджеры принимают и отвечают на все вопросы, которые волнуют потенциального клиента, рассказывают о преимуществах сотрудничества с компанией.
  2. Холодные звонки. Специалист обзванивает клиентов, предварительно сформировав базу, и предлагает воспользоваться услугами организации.

Телефонный маркетинг — услуга колл центра

Операторы, которые работают у нас, владеют всеми необходимыми навыками:

  • общительны, вежливы, отлично эрудированны;
  • легко обучаемы – если менеджер хочет продать услугу или товар, он должен знать о деятельности компании и ее преимуществах все;
  • имеют приятный голос;
  • всегда убедительны – это один из главных аспектов, ведь, чтобы продать товар, нужно обязательно уметь оперировать аргументами, уметь выслушать человека и т.д.

Если вас интересуют активные продажи по телефону в Москве – звоните нам по контактному номеру телефона, мы предоставим всю необходимую информацию.

Особенности телефонных продаж

Телемаркетинг осуществляется по четко разработанному плану:

  1. Оператор устанавливает контакт с потенциальным потребителем. Приветствие, краткий рассказ о деятельности компании – для всего этого предварительно составляются скрипты.
  2. Важно узнать, как относится потенциальный клиент к предложению. Если менеджер – действительно классный специалист, то он сможет даже отказ превратить в согласие, предоставив всю информацию в максимально выгодном свете.
  3. Закрепление полученных результатов – если собеседник дал согласие, необходимо уточнить все данные клиента для дальнейшей связи.
  4. Прощание. Даже, если был дан отказ, оператор не должен отвечать грубость.
  5. В конце заказчику предоставляется отчет о проделанной работе.
  6. Продажи по телефону, особенности телефонных переговоров вы сможете узнать подробно, если позвоните нам – номер телефона указан в контактах.

    Заказать звонок

    Наши клиенты

    cnt-grupp
    raritek
    cvetniki
    ecvols
    comline
    dvernichkov2
    dvizhenine
    inteh
    uniotime
    Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.