Продажи по телефону в Москве
Телемаркетинг – это функция, которая имеет массу особенностей. В качестве инструмента у специалиста имеется только телефон, а основным козырем являются личные навыки, благодаря которым оператор может убедить потенциального клиента, что ему очень нужен предлагаемый товар либо определенная услуга. Продажи по телефону – это сложный процесс, который требует от специалиста определенной квалификации, компетентности. Оператор обязательно должен владеть даром убеждения, но при этом быть лояльным. Именно такие профессионалы и работают в нашей организации.
Во время телефонного маркетинга визуальный контакт во время общения отсутствует. Подобный подход позволяет компании расширить свою деятельность, обзавестись новыми клиентами, при этом значительно сэкономить, поскольку нет необходимости в том, чтобы арендовать свободные площади, а также оплачивать работу штатных единиц. Продажи по телефону разделяются на следующие категории:
- Горячие звонки. Оператор в курсе, что клиент заинтересован в предоставляемой услуге либо конкретном товаре. Менеджеры принимают и отвечают на все вопросы, которые волнуют потенциального клиента, рассказывают о преимуществах сотрудничества с компанией.
- Холодные звонки. Специалист обзванивает клиентов, предварительно сформировав базу, и предлагает воспользоваться услугами организации.
Телефонный маркетинг — услуга колл центра
Операторы, которые работают у нас, владеют всеми необходимыми навыками:
- общительны, вежливы, отлично эрудированны;
- легко обучаемы – если менеджер хочет продать услугу или товар, он должен знать о деятельности компании и ее преимуществах все;
- имеют приятный голос;
- всегда убедительны – это один из главных аспектов, ведь, чтобы продать товар, нужно обязательно уметь оперировать аргументами, уметь выслушать человека и т.д.
Если вас интересуют активные продажи по телефону в Москве – звоните нам по контактному номеру телефона, мы предоставим всю необходимую информацию.
Особенности телефонных продаж
Телемаркетинг осуществляется по четко разработанному плану:
- Оператор устанавливает контакт с потенциальным потребителем. Приветствие, краткий рассказ о деятельности компании – для всего этого предварительно составляются скрипты.
- Важно узнать, как относится потенциальный клиент к предложению. Если менеджер – действительно классный специалист, то он сможет даже отказ превратить в согласие, предоставив всю информацию в максимально выгодном свете.
- Закрепление полученных результатов – если собеседник дал согласие, необходимо уточнить все данные клиента для дальнейшей связи.
- Прощание. Даже, если был дан отказ, оператор не должен отвечать грубость.
- В конце заказчику предоставляется отчет о проделанной работе.
Продажи по телефону, особенности телефонных переговоров вы сможете узнать подробно, если позвоните нам – номер телефона указан в контактах.