Обзвон должников в Москве
От своевременной уплаты долгов в сфере банковских услуг, кредитования, приобретения товаров и техники в рассрочку напрямую зависит финансовая стабильность и прибыль компании. Но как быстро и без существенных затрат напомнить вашим должникам о необходимости своевременного погашения задолженности? Именно обзвон должников в Москве позволит вам эффективно работать с теми клиентами или покупателями, которые не внесли или не вносят платежи своевременно.
Преимущества
Услуга обзвона должников позволяет:
- Минимизировать просрочки по платежам из-за невнимательности или забывчивости ваших клиентов.
- Улучшить платежную дисциплину благодаря регулярному напоминанию о долге.
- Исключить нагрузку на собственный персонал, если в компании или организации нет собственного колл-центра или его сотрудников и мощностей явно недостаточно для эффективного взыскания задолженностей.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака
Приглашение на мероприятие
Предложение о сотрудничестве
Способы информирования о задолженности
Организация обзвона должников может осуществляться несколькими способами:
- С помощью исходящих звонков и общения с операторами. Квалифицированные операторы колл-центра осуществляют персональные телефонные вызовы, напоминают о величине задолженности, сроков её погашения. Общение строится по разработанному сценарию с возможностью для абонента уточнения интересующих его вопросов во время «живого» общения.
- Через автоинформатор с возможностью переключения на оператора. Вызовы осуществляются с помощью специального программного обеспечения и заранее записанного обращения. Для уточнения нужных сведений должник может переключиться на оператора.
- Посредством автоинформатора. С заказчиком согласовывается типовой текст обращения к должнику, после чего производится запись голосового уведомления и через специальное ПО выполняется автоматический обзвон большого количества абонентов. Автоинформатор удобен для регулярной отправки голосовых уведомлений – например, если предусмотрено ежемесячное внесение платежей на 6, 12, 24 месяца или иной срок.
Стоимость исходящих звонков определяется либо по тарифу, либо индивидуально по согласованию с заказчиком. Перед запуском проекта специалисты колл-центра проходят обучение в компании клиента.
Уточнить интересующие вопросы по услуге и стоимости, заказать обзвон вы можете, связавшись с нашими специалистами по указанному телефону 8 (495) 134-58-19 или оставить заявку на сайте.