ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Обзвон должников в Москве

От своевременной уплаты долгов в сфере банковских услуг, кредитования, приобретения товаров и техники в рассрочку напрямую зависит финансовая стабильность и прибыль компании. Но как быстро и без существенных затрат напомнить вашим должникам о необходимости своевременного погашения задолженности? Именно обзвон должников в Москве позволит вам эффективно работать с теми клиентами или покупателями, которые не внесли или не вносят платежи своевременно.

Преимущества

Услуга обзвона должников позволяет:

  • Минимизировать просрочки по платежам из-за невнимательности или забывчивости ваших клиентов.
  • Улучшить платежную дисциплину благодаря регулярному напоминанию о долге.
  • Исключить нагрузку на собственный персонал, если в компании или организации нет собственного колл-центра или его сотрудников и мощностей явно недостаточно для эффективного взыскания задолженностей.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака

Приглашение на мероприятие

Предложение о сотрудничестве

Способы информирования о задолженности

Организация обзвона должников может осуществляться несколькими способами:

  1. С помощью исходящих звонков и общения с операторами. Квалифицированные операторы колл-центра осуществляют персональные телефонные вызовы, напоминают о величине задолженности, сроков её погашения. Общение строится по разработанному сценарию с возможностью для абонента уточнения интересующих его вопросов во время «живого» общения.
  2. Через автоинформатор с возможностью переключения на оператора. Вызовы осуществляются с помощью специального программного обеспечения и заранее записанного обращения. Для уточнения нужных сведений должник может переключиться на оператора.
  3. Посредством автоинформатора. С заказчиком согласовывается типовой текст обращения к должнику, после чего производится запись голосового уведомления и через специальное ПО выполняется автоматический обзвон большого количества абонентов. Автоинформатор удобен для регулярной отправки голосовых уведомлений – например, если предусмотрено ежемесячное внесение платежей на 6, 12, 24 месяца или иной срок.

Стоимость исходящих звонков определяется либо по тарифу, либо индивидуально по согласованию с заказчиком. Перед запуском проекта специалисты колл-центра проходят обучение в компании клиента.

Уточнить интересующие вопросы по услуге и стоимости, заказать обзвон вы можете, связавшись с нашими специалистами по указанному телефону 8 (495) 134-58-19 или оставить заявку на сайте.

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.