ООО «РариТЭК Авто Групп»
При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг.
Читать далееПри подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг.
Читать далееТест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными.
Читать далееМы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами.
Читать далееОтзывы клиентов
Предпринимателю, решившему заняться малым бизнесом, не нужно объяснять, в насколько жестких конкурентных условиях ему предстоит работать. Он отдает себе отчет в том, что ему необходимо не только найти свою нишу на рынке, но и привлечь к себе внимание и интересы клиентов. Каким бы уникальным не было предложение малого бизнеса, без взаимодействия с потребителем он обойтись не сможет. От того, насколько высоким будет уровень сервиса, насколько хорошо будет отлажен механизм общения с клиентами, во многом зависит степень их лояльности и желания пользоваться услугами данного бизнеса. Исходя из этого понятно, что колл центр для малого бизнеса является необходимым элементом успешного продвижения на рынке.
Сфера услуг сегодня развивается семимильными шагами, и стандарты обслуживания становятся все более высокими. Владельцам и представителям малого бизнеса, особенно если он только начинает свою деятельность, может попросту не хватать времени, чтобы проконсультировать каждого клиента на должном уровне. И это может негативно сказаться на процессе становления предприятия. Удаленный колл центр для малого бизнеса позволяет решить наиболее важные задачи:
Профессиональные услуги колл центра для малого бизнеса помогут сформировать положительный имидж компании и повысить лояльность к ней потребителей.
Оборудование собственного call-центра для малого бизнеса экономически невыгодно. Придется выделять средства на аренду и оборудование помещения, наем и обучение сотрудников, на формирование фонда заработной платы. Услуги же аутсорсингового call-центра для компаний малого бизнеса обходятся недорого и достаточно быстро окупаются. Наиболее востребованными услугами, которые предлагает колл центр для бизнеса, являются:
Быстрый запуск проектов, максимальное сотрудничество с заказчиком, предоставление полной отчетности для осуществления анализа и внесения корректив – эти и другие возможности call-центра позволяют предприятиям малого бизнеса уделять максимальное внимание собственному развитию, предоставив взаимодействие с клиентами квалифицированным операторам на аутсорсинге.
Лендинги, или одностраничные сайты, как правило, создаются для продвижения единичного товара или услуги. Работу такого сайта можно было бы сравнить с рекламной кампанией, направленной на ознакомление клиентов и покупателей с какой-либо услугой или товаром. Лендинги позволяют в значительной степени увеличить количество заказов или продаж. Поскольку такие сайты состоят всего из одной страницы, информация на них представляется предельно лаконично, без лишних подробностей. Да и основное назначение лендингов – это мотивирование клиентов обратиться к специалистам компании, сделать заказ и оформить покупку. А это означает, что количество звонков в компанию может превысить возможности ее телефонной линии. Поэтому большинство компаний, запуская одностраничники, подключает к своей работе удаленный call центр. Это позволяет получить от сайта максимальный эффект.
Аутсорсинговый контакт центр способен обработать значительно большее количество звонков, нежели могут сделать штатные сотрудники компании. Это связано вовсе не с их нерадивостью, а с тем, что помимо телефонных звонков, они должны не забывать о собственных обязанностях. К тому же большинство из них не имеет профессионального опыта ведения переговоров, не владеет техникой бесед, да и телефонное оборудование компании может оказаться неспособным принять возросший поток обращений. При привлечении к работе операторов call-центра ситуация совершенно иная:
Аренда контакт центра позволяет также сэкономить материальные средства на обустройства собственного call-центра и обучение сотрудников.
Поддержка лендинга с помощью специалистов аутсорсингового контакт-центра позволяет получить максимальный эффект при адекватных затратах. Окупаются услуги колл центра очень быстро благодаря:
Грамотно разработанные скрипты разговоров, вежливый тон ведения бесед и доброжелательное отношение операторов позволяют не только увеличить количество продаж, но и повысить репутацию компании. Каждый обратившийся клиент сможет получить исчерпывающую консультацию и будет мотивирован на оформление заказа. С помощью call-центра товар или услуга, представляемые лендингом, будут замечены и займут достойное место на рынке.
На сегодняшний момент одними из самых мощных игроков в экономике являются онлайн-магазины. Их услугами уже успели воспользоваться порядка 90% аудитории. Безусловно, невозможно не отметить, что однин из самых главных факторов в данной деятельности – это первый разговор с потенциальным клиентом. Консультант должен уметь грамотно и четко ответить на поставленные вопросы, быть лояльными компетентным специалистом. Именно такие профессионалы и работают в нашей компании. Колл-центр для магазинов – это оптимальный вариант, и ниже мы рассмотрим, по каким причинам.
Если вы хотите, чтобы ваш онлайн-магазин работал без перебоев, консультанты всегда были на связи и могли бы предоставить развернутую информацию потенциальным покупателям – в таком случае наш колл-центр для интернет магазина станет оптимальным решением.
Мы можем предложить уже готовое решение, все специалисты будут подготовлены и обучены специально для вашего проекта. Наша компания работает по четко слаженному плану: операторы составляют скрипты, именно по ним будут осуществляться продажи товаров. Золотое правило нашей организации: сделай свою работу идеально, и обязательно предоставь отчет заказчику. Но это не все услуги колл центра для интернет магазина, также есть ряд дополнительных, к примеру:
Если вас интересует более подробная информация относительно того, что может предоставить вам удаленный колл центр для интернет магазина в Москве – звоните по номеру, указанному в контактах.
Самое главное – уже с первого дня нашей работы вы сможете отметить изменения в лучшую сторону. Со временем ресурс выйдет на новый уровень – появится большая база клиентов, а количество клиентов увеличится. Ваш бизнес начнет работать на более качественном, эффективном уровне.
Колл центр для интернет магазина аутсорсинг гарантирует, что будут осуществлены следующие мероприятия:
Если вас заинтересовали услуги call центра для интернет магазина – оставляйте заявку на сайте, либо звоните по контактному номеру телефона 8 (495) 134-58-19.
Отзывы клиентов:
При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!
ООО «РариТЭК Авто Групп»
Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.
Центр ДНК Тест
Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!
ИП Татарников А. А.