ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Колл-центр для логистики

Компания «Обзвон клиентов» рада приветствовать вас на нашем сайте. Мы предлагаем услугу, которая называется колл центр для службы доставки и готовы вам предоставить информацию о том, насколько это удобно и выгодно.

Зачем нужен колл-центр?

Самое главное – благодаря этой функции вы сможете решить целый ряд бизнес-задач. Оптимальный вариант — заказать услуги колл-центра для того, чтобы сделать работу логистической компании проще, привлечь новых клиентов, своевременно решать поставленные задачи.

Благодаря нашей организации вы сможете успешно решить следующие вопросы:

  1. Расширение, своевременное формирование экспедиторов, а также клиентской базы за счет сбора необходимой информации о перевозках, контактных номерах людей, которые принимают решение относительно перевозок.
  2. Колл центр для логистики грузов позволяет своевременно проинформировать партнеров, клиентов, сотрудников о решениях, которые позволяют значительно улучшить качество отношений в данной сфере.
  3. Вы можете осуществлять мониторинг работы сотрудников компании, телевизионный маркетинг, мониторинг ценовой политики конкурентоспособных компаний.

Что касается практики, то сотрудничество осуществляется следующим образом:

  • предоставление вводной информации дл заказчика;
  • формирование задач для колл-центра – разработка скриптов для холодного звонка, обзвон, предоставление записей договоров, а также отчетной информации про звонки заказчику;
  • подведение итогов – для того, что организация работала максимально продуктивно.

Преимущества нашей компании

Можете быть уверены – с нами ни один звонок не останется без ответа, это же поможет создать отличную клиентскую базу, привлечь новых заказчиков услуг. Мы можем гарантировать следующее:

  • функции оператора в режиме «горячей линии» — это означает, что пропущенные звонки исключены;
  • полученная информация будет подаваться исключительно в обработанном виде, за счет чего задачи служб организации значительно облегчаются;
  • за деятельностью удаленных операторов обязательно будет следить менеджер;
  • гарантирована обратная связь – все контактные данные клиентов будут зафиксированные в специальной программе, которая также предоставляет информацию относительно проведенных диалогов, а также полученных результатов.

О стоимости

Конкретные данные относительно ценовой политики нашей организации можно получить, связавшись с консультантами компании.

Как заказать услугу?

Как работает наш колл центр для грузоперевозок проверить очень просто – просто оставляйте заявку на услуги колл-центра. Также можно позвонить по контактному номеру телефона, он указан в соответствующем разделе. Вам подробно расскажут о деятельности фирмы.

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.