Колл центр для интернет магазина
На сегодняшний момент одними из самых мощных игроков в экономике являются онлайн-магазины. Их услугами уже успели воспользоваться порядка 90% аудитории. Безусловно, невозможно не отметить, что однин из самых главных факторов в данной деятельности – это первый разговор с потенциальным клиентом. Консультант должен уметь грамотно и четко ответить на поставленные вопросы, быть лояльными компетентным специалистом. Именно такие профессионалы и работают в нашей компании. Колл-центр для магазинов – это оптимальный вариант, и ниже мы рассмотрим, по каким причинам.
Колл-центр: предоставляемые услуги
Если вы хотите, чтобы ваш онлайн-магазин работал без перебоев, консультанты всегда были на связи и могли бы предоставить развернутую информацию потенциальным покупателям – в таком случае наш колл-центр для интернет магазина станет оптимальным решением.
Мы можем предложить уже готовое решение, все специалисты будут подготовлены и обучены специально для вашего проекта. Наша компания работает по четко слаженному плану: операторы составляют скрипты, именно по ним будут осуществляться продажи товаров. Золотое правило нашей организации: сделай свою работу идеально, и обязательно предоставь отчет заказчику. Но это не все услуги колл центра для интернет магазина, также есть ряд дополнительных, к примеру:
- емейл-рассылка;
- предоставление консультаций в режиме онлайн;
- прием заказов 24/7;
- смс-рассылки и т.д.
Если вас интересует более подробная информация относительно того, что может предоставить вам удаленный колл центр для интернет магазина в Москве – звоните по номеру, указанному в контактах.
Наши преимущества
Самое главное – уже с первого дня нашей работы вы сможете отметить изменения в лучшую сторону. Со временем ресурс выйдет на новый уровень – появится большая база клиентов, а количество клиентов увеличится. Ваш бизнес начнет работать на более качественном, эффективном уровне.
Колл центр для интернет магазина аутсорсинг гарантирует, что будут осуществлены следующие мероприятия:
- проведен анализ работы вашей товарной линии;
- специалисты займутся разработкой скриптов специально для вашего магазина;
- вы сможете сэкономить время и ресурсы – не придется подбирать и обучать персонал под проект;
- call центр для интернет-магазина гарантирует, что специалисты будут вести контроль качества обработки заказов;
- вы сможете сэкономить собственное время;
- наш call центр для интернет магазинов ведет прозрачную отчетность о проделанной работе;
- время скорости обработки заказов увеличится в несколько раз.
Если вас заинтересовали услуги call центра для интернет магазина – оставляйте заявку на сайте, либо звоните по контактному номеру телефона 8 (495) 134-58-19.
Наши клиенты









