ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Колл центр для интернет магазина

На сегодняшний момент одними из самых мощных игроков в экономике являются онлайн-магазины. Их услугами уже успели воспользоваться порядка 90% аудитории. Безусловно, невозможно не отметить, что однин из самых главных факторов в данной деятельности – это первый разговор с потенциальным клиентом. Консультант должен уметь грамотно и четко ответить на поставленные вопросы, быть лояльными компетентным специалистом. Именно такие профессионалы и работают в нашей компании. Колл-центр для магазинов – это оптимальный вариант, и ниже мы рассмотрим, по каким причинам.

Колл-центр: предоставляемые услуги

Если вы хотите, чтобы ваш онлайн-магазин работал без перебоев, консультанты всегда были на связи и могли бы предоставить развернутую информацию потенциальным покупателям – в таком случае наш колл-центр для интернет магазина станет оптимальным решением.

Мы можем предложить уже готовое решение, все специалисты будут подготовлены и обучены специально для вашего проекта. Наша компания работает по четко слаженному плану: операторы составляют скрипты, именно по ним будут осуществляться продажи товаров. Золотое правило нашей организации: сделай свою работу идеально, и обязательно предоставь отчет заказчику. Но это не все услуги колл центра для интернет магазина, также есть ряд дополнительных, к примеру:

  • емейл-рассылка;
  • предоставление консультаций в режиме онлайн;
  • прием заказов 24/7;
  • смс-рассылки и т.д.

Если вас интересует более подробная информация относительно того, что может предоставить вам удаленный колл центр для интернет магазина в Москве – звоните по номеру, указанному в контактах.

Наши преимущества

Самое главное – уже с первого дня нашей работы вы сможете отметить изменения в лучшую сторону. Со временем ресурс выйдет на новый уровень – появится большая база клиентов, а количество клиентов увеличится. Ваш бизнес начнет работать на более качественном, эффективном уровне.

Колл центр для интернет магазина аутсорсинг гарантирует, что будут осуществлены следующие мероприятия:

  • проведен анализ работы вашей товарной линии;
  • специалисты займутся разработкой скриптов специально для вашего магазина;
  • вы сможете сэкономить время и ресурсы – не придется подбирать и обучать персонал под проект;
  • call центр для интернет-магазина гарантирует, что специалисты будут вести контроль качества обработки заказов;
  • вы сможете сэкономить собственное время;
  • наш call центр для интернет магазинов ведет прозрачную отчетность о проделанной работе;
  • время скорости обработки заказов увеличится в несколько раз.

Если вас заинтересовали услуги call центра для интернет магазина – оставляйте заявку на сайте, либо звоните по контактному номеру телефона 8 (495) 134-58-19.

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.