Call-центр для одностраничного сайта
Лендинги, или одностраничные сайты, как правило, создаются для продвижения единичного товара или услуги. Работу такого сайта можно было бы сравнить с рекламной кампанией, направленной на ознакомление клиентов и покупателей с какой-либо услугой или товаром. Лендинги позволяют в значительной степени увеличить количество заказов или продаж. Поскольку такие сайты состоят всего из одной страницы, информация на них представляется предельно лаконично, без лишних подробностей. Да и основное назначение лендингов – это мотивирование клиентов обратиться к специалистам компании, сделать заказ и оформить покупку. А это означает, что количество звонков в компанию может превысить возможности ее телефонной линии. Поэтому большинство компаний, запуская одностраничники, подключает к своей работе удаленный call центр. Это позволяет получить от сайта максимальный эффект.
Польза call-центра для лендинга
Аутсорсинговый контакт центр способен обработать значительно большее количество звонков, нежели могут сделать штатные сотрудники компании. Это связано вовсе не с их нерадивостью, а с тем, что помимо телефонных звонков, они должны не забывать о собственных обязанностях. К тому же большинство из них не имеет профессионального опыта ведения переговоров, не владеет техникой бесед, да и телефонное оборудование компании может оказаться неспособным принять возросший поток обращений. При привлечении к работе операторов call-центра ситуация совершенно иная:
- профессиональное оборудование исключает возникновение помех или посторонних шумов во время обращения клиента;
- операторы владеют поставленной грамотной речью и имеют хороший опыт по работе с возражениями;
- в ходе предварительного обучения получают максимальную информацию о представляемом на лендинге продукте и могут дать исчерпывающую консультацию относительно него;
- возможен режим работы в круглосуточном режиме.
Аренда контакт центра позволяет также сэкономить материальные средства на обустройства собственного call-центра и обучение сотрудников.
Возможности call-центра
Поддержка лендинга с помощью специалистов аутсорсингового контакт-центра позволяет получить максимальный эффект при адекватных затратах. Окупаются услуги колл центра очень быстро благодаря:
- бесперебойной работе оборудования (на случай проблем со связью имеются резервные каналы);
- предоставлению подробных отчетов и записей разговоров для своевременного анализа и внесение необходимых корректировок;
- круглосуточной работе;
- высочайшей квалификации операторов.
Грамотно разработанные скрипты разговоров, вежливый тон ведения бесед и доброжелательное отношение операторов позволяют не только увеличить количество продаж, но и повысить репутацию компании. Каждый обратившийся клиент сможет получить исчерпывающую консультацию и будет мотивирован на оформление заказа. С помощью call-центра товар или услуга, представляемые лендингом, будут замечены и займут достойное место на рынке.