ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Call-центр для одностраничного сайта

Лендинги, или одностраничные сайты, как правило, создаются для продвижения единичного товара или услуги. Работу такого сайта можно было бы сравнить с рекламной кампанией, направленной на ознакомление клиентов и покупателей с какой-либо услугой или товаром. Лендинги позволяют в значительной степени увеличить количество заказов или продаж. Поскольку такие сайты состоят всего из одной страницы, информация на них представляется предельно лаконично, без лишних подробностей. Да и основное назначение лендингов – это мотивирование клиентов обратиться к специалистам компании, сделать заказ и оформить покупку. А это означает, что количество звонков в компанию может превысить возможности ее телефонной линии. Поэтому большинство компаний, запуская одностраничники, подключает к своей работе удаленный call центр. Это позволяет получить от сайта максимальный эффект.

Польза call-центра для лендинга

Аутсорсинговый контакт центр способен обработать значительно большее количество звонков, нежели могут сделать штатные сотрудники компании. Это связано вовсе не с их нерадивостью, а с тем, что помимо телефонных звонков, они должны не забывать о собственных обязанностях. К тому же большинство из них не имеет профессионального опыта ведения переговоров, не владеет техникой бесед, да и телефонное оборудование компании может оказаться неспособным принять возросший поток обращений. При привлечении к работе операторов call-центра ситуация совершенно иная:

  • профессиональное оборудование исключает возникновение помех или посторонних шумов во время обращения клиента;
  • операторы владеют поставленной грамотной речью и имеют хороший опыт по работе с возражениями;
  • в ходе предварительного обучения получают максимальную информацию о представляемом на лендинге продукте и могут дать исчерпывающую консультацию относительно него;
  • возможен режим работы в круглосуточном режиме.

Аренда контакт центра позволяет также сэкономить материальные средства на обустройства собственного call-центра и обучение сотрудников.

Возможности call-центра

Поддержка лендинга с помощью специалистов аутсорсингового контакт-центра позволяет получить максимальный эффект при адекватных затратах. Окупаются услуги колл центра очень быстро благодаря:

  • бесперебойной работе оборудования (на случай проблем со связью имеются резервные каналы);
  • предоставлению подробных отчетов и записей разговоров для своевременного анализа и внесение необходимых корректировок;
  • круглосуточной работе;
  • высочайшей квалификации операторов.

Грамотно разработанные скрипты разговоров, вежливый тон ведения бесед и доброжелательное отношение операторов позволяют не только увеличить количество продаж, но и повысить репутацию компании. Каждый обратившийся клиент сможет получить исчерпывающую консультацию и будет мотивирован на оформление заказа. С помощью call-центра товар или услуга, представляемые лендингом, будут замечены и займут достойное место на рынке.

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.