Обзвон потенциальных клиентов
Обзвон клиентов подразумевает привлечение целевой аудитории. Компании для этой цели понадобится помощь менеджеров, однако руководство может использовать услуги колл-центра. Опытные обученные операторы справятся с поставленной задачей и добьются положительного результата.
Холодный обзвон потенциальных клиентов имеет свои особенности. При такой телефонной беседе клиент ничего не слышал о новом продукте и не готов его купить. Задача оператора – проинформировать потребителя, описать ему все преимущества продукта и мотивировать на приобретение.
Организация процесса
Вся деятельность операторов прогнозируется заранее. Специалисты колл-центра разрабатывают схемы вопросов и ответов. Оператор всегда руководствуется подсказками. Благодаря хорошо продуманному сценарию, телефонный разговор легко направляется оператором в нужное русло. Он не вызывает агрессии у потенциального клиента. Потребитель сам становится заинтересованным в приобретении продукта.
Оператор проводит беседу аккуратно, руководствуясь скриптом. Порой холодные звонки становятся истинным испытанием и для сотрудника, и для абонента. Чтобы избежать неприятной ситуации, вначале излагается самая важная информация, сведения о компании и продукте. Целью работы оператора является не количественный момент «авось купит», а вызов заинтересованности у потенциального клиента. После получения полезной информации потребитель должен задуматься и рано или поздно приобрести товар. В процессе беседы оператор нейтрализует все сомнения потребителя.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака
Приглашение на мероприятие
Предложение о сотрудничестве
Помощь профессионалов
Холодные звонки не являются легкой работой. Они требуют специальных навыков. Поэтому данную деятельность лучше доверить обученным и знающим профессионалам. Руководству компании требуется предоставить собранную единую базу потенциальных клиентов. Холодными звонками должны заниматься только опытные специалисты.
Беседа записывается не только для отчетности, но и для маркетинговых исследований. Современные возможности телефонии позволяют строить телемаркетинг грамотно. Работа осуществляется на положительный результат.
Услуги по обзвону потенциальных клиентов можно заказать в колл-центре по доступной стоимости. Заинтересованность потенциальных клиентов особенно важна при продвижении новой продукции. Помощь операторов колл-центра окажется своевременной и эффективной.