ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Обзвон потенциальных клиентов

Обзвон клиентов подразумевает привлечение целевой аудитории. Компании для этой цели понадобится помощь менеджеров, однако руководство может использовать услуги колл-центра. Опытные обученные операторы справятся с поставленной задачей и добьются положительного результата.

Холодный обзвон потенциальных клиентов имеет свои особенности. При такой телефонной беседе клиент ничего не слышал о новом продукте и не готов его купить. Задача оператора – проинформировать потребителя, описать ему все преимущества продукта и мотивировать на приобретение.

Организация процесса

Вся деятельность операторов прогнозируется заранее. Специалисты колл-центра разрабатывают схемы вопросов и ответов. Оператор всегда руководствуется подсказками. Благодаря хорошо продуманному сценарию, телефонный разговор легко направляется оператором в нужное русло. Он не вызывает агрессии у потенциального клиента. Потребитель сам становится заинтересованным в приобретении продукта.

Оператор проводит беседу аккуратно, руководствуясь скриптом. Порой холодные звонки становятся истинным испытанием и для сотрудника, и для абонента. Чтобы избежать неприятной ситуации, вначале излагается самая важная информация, сведения о компании и продукте. Целью работы оператора является не количественный момент «авось купит», а вызов заинтересованности у потенциального клиента. После получения полезной информации потребитель должен задуматься и рано или поздно приобрести товар. В процессе беседы оператор нейтрализует все сомнения потребителя.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака

Приглашение на мероприятие

Предложение о сотрудничестве

Помощь профессионалов

Холодные звонки не являются легкой работой. Они требуют специальных навыков. Поэтому данную деятельность лучше доверить обученным и знающим профессионалам. Руководству компании требуется предоставить собранную единую базу потенциальных клиентов. Холодными звонками должны заниматься только опытные специалисты.

Беседа записывается не только для отчетности, но и для маркетинговых исследований. Современные возможности телефонии позволяют строить телемаркетинг грамотно. Работа осуществляется на положительный результат.

Услуги по обзвону потенциальных клиентов можно заказать в колл-центре по доступной стоимости. Заинтересованность потенциальных клиентов особенно важна при продвижении новой продукции. Помощь операторов колл-центра окажется своевременной и эффективной.

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.