Call-центр для автосалона
Для обслуживания клиентов автосалона на высоком уровне необходимо задействовать современные коммуникационные каналы – социальные сети, веб-сайт с интерактивным содержимым, e-mail и Skype. Но основным и самым главным инструментом связи с клиентами остается телефонное общение. И от качества организованной телефонной линии зависит многое, включая количество ваших действующих и потенциальных клиентов. Колл-центр для автосалона – это оптимальное решение, которое позволит вам всегда оставаться на связи и отвечать на звонки каждого клиента.
Преимущества call-центра для автомобильного салона
Call-центр для автосалона позволит вам решить сразу несколько задач:
- Минимизировать нагрузку на ваших сотрудников. Персоналу не нужно отвлекаться на телефонное общение и, следовательно, можно больше внимания уделять основным обязанностям.
- Каждый абонент сможет получить ответы на свои вопросы. Разрабатываются сценарии для общения и ответа на типичные вопросы. Предварительно операторы проходят обучения и изучают специфику деятельности вашего автомобильного салона.
- Всегда доступная линия. Можно организовать любое количество каналов – каждый абонент сможет вам дозвониться, а это означает, что вы не потеряете ни одного клиента.
Какие услуги включены
Услуги колл-центра включают в себя:
- Телефонное общение с абонентами. Консультирование, запись на тест-драйв и техническое обслуживание, ответы на вопросы по работе автосалона.
- Ведение базы данных. Внесение информации в действующую клиентскую базу.
- Опросы и маркетинговые исследования. Проведение «горячих» и «холодных» звонков, кампаний, в т.ч. рекламных, опросов действующих и потенциальных клиентов.
- Предоставление статистики заказчику. Формирование отчетов по проведенной работе в удобном для оценки виде.
Помимо телефонного общения наши операторы могут проводить рассылку на e-mail или через СМС. Рассылка – это отличный способ напомнить вашим покупателям о себе, рассказать о новых акциях на СТО и сервисе.
У нас действует несколько тарифных планов – вы можете выбрать наиболее подходящий тариф. Также готовы предоставить индивидуальные условия с включением только необходимых вам услуг.
Остались вопросы? Тогда оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону 8 (495) 134-58-19, и мы с радостью поможем вам!