ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (495) 134-58-19

Call-центр для автосалона

Для обслуживания клиентов автосалона на высоком уровне необходимо задействовать современные коммуникационные каналы – социальные сети, веб-сайт с интерактивным содержимым, e-mail и Skype. Но основным и самым главным инструментом связи с клиентами остается телефонное общение. И от качества организованной телефонной линии зависит многое, включая количество ваших действующих и потенциальных клиентов. Колл-центр для автосалона – это оптимальное решение, которое позволит вам всегда оставаться на связи и отвечать на звонки каждого клиента.

Преимущества call-центра для автомобильного салона

Call-центр для автосалона позволит вам решить сразу несколько задач:

  • Минимизировать нагрузку на ваших сотрудников. Персоналу не нужно отвлекаться на телефонное общение и, следовательно, можно больше внимания уделять основным обязанностям.
  • Каждый абонент сможет получить ответы на свои вопросы. Разрабатываются сценарии для общения и ответа на типичные вопросы. Предварительно операторы проходят обучения и изучают специфику деятельности вашего автомобильного салона.
  • Всегда доступная линия. Можно организовать любое количество каналов – каждый абонент сможет вам дозвониться, а это означает, что вы не потеряете ни одного клиента.

Какие услуги включены

Услуги колл-центра включают в себя:

  • Телефонное общение с абонентами. Консультирование, запись на тест-драйв и техническое обслуживание, ответы на вопросы по работе автосалона.
  • Ведение базы данных. Внесение информации в действующую клиентскую базу.
  • Опросы и маркетинговые исследования. Проведение «горячих» и «холодных» звонков, кампаний, в т.ч. рекламных, опросов действующих и потенциальных клиентов.
  • Предоставление статистики заказчику. Формирование отчетов по проведенной работе в удобном для оценки виде.

Помимо телефонного общения наши операторы могут проводить рассылку на e-mail или через СМС. Рассылка – это отличный способ напомнить вашим покупателям о себе, рассказать о новых акциях на СТО и сервисе.

У нас действует несколько тарифных планов – вы можете выбрать наиболее подходящий тариф. Также готовы предоставить индивидуальные условия с включением только необходимых вам услуг.

Остались вопросы? Тогда оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону 8 (495) 134-58-19, и мы с радостью поможем вам!

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.