Услуга автоинформатора
Далеко не во всех случаях исходящих звонков требуется общение абонента с оператором колл-центра. Автоматическое напоминание о задолженности, типовые приглашения на мероприятия, информирование о новых товарах, услугах, открытии филиалов компании – для всего этого достаточно рассылки заранее записанного голосового сообщения. Автоинформатор – это исходящие телефонные звонки, выполняющиеся с помощью специального программного обеспечения в автоматическом режиме. С заказчиком согласуется текст сообщения, после чего он записывается и рассылается всем абонентам из клиентской базы.
Для чего это нужно
Автоинформатор является незаменимым инструментом в следующих случаях:
- Напоминания о задолженностях, сроках предстоящего платежа по кредиту или внесении ежемесячной суммы по рассрочке для клиентов банков, кредитных и микрофинансовых организаций, покупателей гипермаркетов, автосалонов и т.д.
- Информирование аудитории о предстоящих мероприятиях (презентации, юбилей фирмы, приглашение на открытие магазина), поздравление с праздниками с целью повышения лояльности.
- Предоставление информации клиентам транспортных компаний и служб такси – о местонахождении груза и его прибытии на конечный пункт, о назначении и прибытии такси.
- Оповещение с указанием персональной информации – например, голосовое сообщение пароля для входа в личный кабинет банка, проведения платежей, поступления средств на счет.
Конечно, это далеко не все сферы применения автоматизированных исходящих вызовов с использованием автоинформатора.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака
Приглашение на мероприятие
Предложение о сотрудничестве
Преимущества
Главными плюсами роботизированного обзвона абонентов являются:
- Минимальные затраты. Услуга «Автоинформатор» от колл-центра обойдется гораздо дешевле, чем обзвон клиентской базы непосредственно операторами.
- Обзвон большого количества клиентов в ограниченные сроки. Возможно информирование большой клиентской базы одновременно – от нескольких сотен до тысяч и десятков тысяч абонентов в сутки.
- Возможность предоставления обратной связи. Помимо простого информирования интерактивный автоинформатор может включать меню различной вложенности, для управления которым достаточно тонального набора или нажатия определенных кнопок мобильного телефона (например, «прослушать еще раз», «связаться с оператором» и т.д.).
Связаться с нашими менеджерами для уточнения деталей и заказа услуги «Автоинформатор» вы можете по тел. 8 (495) 134-58-19 или оставив заявку в форме на сайте.