Подготовлен проект для компании Веста
Компания Веста занимается разработкой, производством и продажей корпоративной одежды, текстильной продукции для сегмента HoReCa, медицинских учреждений, а так же предприятий обслуживания от бюджетного до премиум-класса. Целью производителя при обращении в колл-центр был исходящий обзвон клиентской базы и презентация товара. Профессионалам call centre предстояло произвести как теплые, так и холодные звонки. Специалисты изучили весь ассортимент компания Веста, грамотно презентуя его фирмам и медицинским учреждениям. Продажи начались с первого дня обзвона потенциальных клиентов.
Проект был подготовлен работниками колл-центра за три дня. Через несколько дней менеджеру компании-заказчику был передан перечень заказов на текстильную продукцию (постельное белье, одежду) и сопутствующие товары.
Был проведен анализ конверсии спустя неделю сотрудничества и плодотворной работы. В результате конверсия по теплым звонкам составила 11%, по холодным — 3%. Комплекс мер по оптимизации работы call centre позволил не только сбыть крупную партию товара, но и грамотно презентовать фирму Веста как надежного партнера. Эксперты в продвижении сегмента HoReCa в очередной раз доказали свой профессионализм.