Обзвон старых клиентов
Для сохранения бизнес-результатов необходимо регулярно привлекать целевую аудиторию. Обзвон старых клиентов позволяет узнать, почему неожиданно уменьшились продажи. В процессе деятельности разрабатываются индивидуальные модули телефонного разговора. Обзвон помогает выяснить, почему потребитель перестал обращать внимание на компанию, ее акции, предложения и продукцию. Чтобы процесс достиг нужного результата, потребуется помощь профессионалов колл-центра.
Организация процесса
Изначально выявляется основная суть вопроса. Специалисты колл-центра выясняют вместе с заказчиком основные аспекты вопроса и главные задачи опроса. Разрабатывается скрипт для обзвона старых клиентов. С его помощью оператору будет легко и просто мотивировать абонента на нужное действие. Услуга помогает сохранить старых потребителей, которые уже хорошо знают особенности продукта компании. Обзвон проводится так, чтобы вызвать доверие клиента и повысить лояльность. Обученные операторы знают, что говорить абоненту при отказе или мало проявляемом интересе.
Обзвон постоянных клиентов:
- выявляет запросы потребителей;
- повышает репутацию компании;
- улучшает лояльность клиентов;
- мотивирует клиента на приобретение продукта;
- улучшает качество обслуживания.
Чтобы расширить возможности бизнеса, каждой компании следует обратить внимание на услугу обзвона клиентов. Деятельность поможет услышать пожелания целевой аудитории и получить нужные данные для маркетинговых исследований. При необходимости оператор осуществляет запись, которая после становится доступной руководителю.
С помощью телефонии большое количество фирм проводит презентации нового продукта или информируют клиентов о грядущем событии. В крайней ситуации оператор соединяет абонента с ведущим специалистом. Все сотрудники колл-центра действуют строго по инструкции. Они проходят специальное обучение, а рабочие места каждого оператора оснащены высококлассным надежным оборудованием.
Помощь истинных профессионалов поможет расширить бизнес, повысить продажи и донести нужную информацию до аудитории. Возможен заказ обзвона по предлагаемому списку, а также формирование подобного перечня совместно с заказчиком. О проделанной работе составляется отчет. Если руководители компании желают ей успеха, они не останутся в стороне от услуг колл-центра.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака
Приглашение на мероприятие
Предложение о сотрудничестве