ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (495) 134-58-19

Обзвон старых клиентов

Для сохранения бизнес-результатов необходимо регулярно привлекать целевую аудиторию. Обзвон старых клиентов позволяет узнать, почему неожиданно уменьшились продажи. В процессе деятельности разрабатываются индивидуальные модули телефонного разговора. Обзвон помогает выяснить, почему потребитель перестал обращать внимание на компанию, ее акции, предложения и продукцию. Чтобы процесс достиг нужного результата, потребуется помощь профессионалов колл-центра.

Организация процесса

Изначально выявляется основная суть вопроса. Специалисты колл-центра выясняют вместе с заказчиком основные аспекты вопроса и главные задачи опроса. Разрабатывается скрипт для обзвона старых клиентов. С его помощью оператору будет легко и просто мотивировать абонента на нужное действие. Услуга помогает сохранить старых потребителей, которые уже хорошо знают особенности продукта компании. Обзвон проводится так, чтобы вызвать доверие клиента и повысить лояльность. Обученные операторы знают, что говорить абоненту при отказе или мало проявляемом интересе.

Обзвон постоянных клиентов:

  • выявляет запросы потребителей;
  • повышает репутацию компании;
  • улучшает лояльность клиентов;
  • мотивирует клиента на приобретение продукта;
  • улучшает качество обслуживания.

Чтобы расширить возможности бизнеса, каждой компании следует обратить внимание на услугу обзвона клиентов. Деятельность поможет услышать пожелания целевой аудитории и получить нужные данные для маркетинговых исследований. При необходимости оператор осуществляет запись, которая после становится доступной руководителю.

С помощью телефонии большое количество фирм проводит презентации нового продукта или информируют клиентов о грядущем событии. В крайней ситуации оператор соединяет абонента с ведущим специалистом. Все сотрудники колл-центра действуют строго по инструкции. Они проходят специальное обучение, а рабочие места каждого оператора оснащены высококлассным надежным оборудованием.

Помощь истинных профессионалов поможет расширить бизнес, повысить продажи и донести нужную информацию до аудитории. Возможен заказ обзвона по предлагаемому списку, а также формирование подобного перечня совместно с заказчиком. О проделанной работе составляется отчет. Если руководители компании желают ей успеха, они не останутся в стороне от услуг колл-центра.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака

Приглашение на мероприятие

Предложение о сотрудничестве

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.