Актуализация баз данных
Актуализация и создание баз клиентов является необходимым условием для успешной деятельности любой компании. Будь то частная клиника или страховая служба, такси или крупная сеть гипермаркетов, книжный клуб или телемагазин – в каждой сфере необходимо иметь актуальную информацию по действующим покупателям, а также добавлять новых клиентов в БД. Если деятельность компании охватывает очень ограниченную аудиторию, то создать и актуализировать сведения можно собственными силами, но что делать, если число ваших покупателей составляет несколько сотен, тысяч и десятков тысяч человек? В таком случае ведение клиентской базы лучше доверить специализированному колл-центру.
Что это и кому нужно?
Актуализация базы – это последовательный обзвон абонентов или связь с ними иным способом (например, через SMS или e-mail-рассылку) с целью подтверждения контактной информации и иных сведений, которые необходимы вашей компании. В БД могут быть тысячи записей, но кто-то из покупателей переехал в другой город, район, другие поменяли номер телефона, оператора связи, кто-то больше не заинтересован в вашей продукции, другие же, напротив, готовы что-то покупать, но «забыли» о вас.
Неактуальные сведения мешают при проведении маркетинговых исследований. При опросах и анкетировании оказывается, что далеко не все записи из БД действительно актуальны. Ваша аудитория не узнает о новых предложениях, больших скидках и другой информации, если до абонентов невозможно дозвониться. Поэтому и необходима актуализация клиентской базы.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака
Приглашение на мероприятие
Предложение о сотрудничестве
Как мы работаем
Работа над проектом по ведению и обновлению БД проводится в несколько этапов:
- При создании – учитывается география аудитории, пол, возраст и другие особенности клиентов, подготавливается сценарий общения и после запуска проекта совершаются холодные звонки с внесением полученных от респондентов сведений в соответствующее программное обеспечение.
- При обновлении – все или часть абонентов из списка обзваниваются, уточняется интересующая заказчика информация (заинтересованность в продукции, актуальность адреса проживания и т.д.).
По завершению проекта заказчику предоставляются подробные отчеты и актуальные сведения по респондентам. Стоимость услуги напрямую зависит от количества обзваниваемых абонентов и длительности разговора.
Уточнить интересующие вопросы и заказать услугу создания или актуализации базы данных вы можете, заполнив заявку на нашем сайте или позвонив по указанному телефону — 8 (495) 134-58-19. Обращайтесь!