ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (495) 134-58-19

Исходящие звонки в Москве

Проведение обзвона клиентов компании или покупателей магазина – неотъемлемая часть телемаркетинга, повышения продаж и расширения потенциальной аудитории. Исходящие звонки позволят в ограниченное время донести необходимые сведения до абонентов, получить данные и провести маркетинговые исследования без значительных финансовых затрат.

Для чего это нужно

Услуга обзвон клиентов необходима для решения следующих задач:

  • Информирование. Предоставление действующим или потенциальным покупателям актуальной информации о товарах и услугах, текущих акциях и скидках, открытии новых филиалов, магазинов.
  • Приглашение. Благодаря телефонным звонкам можно в сжатые сроки пригласить большое количество людей на предстоящие мероприятие – например, на открытие нового гипермаркета, выставку-продажу, праздники и тематические мероприятия в торгово-развлекательных комплексах.
  • Продажи. С помощью исходящих вызовов можно также привлечь внимание к действующим торговым предложениям и осуществить прямые продажи товаров или услуг по телефону.
  • Повышение лояльности. Поздравление с праздниками, напоминание о действии акций и бонусных предложений, информирование по накопленным баллам – всё это в итоге позволяет повысить лояльность аудитории и напомнить о вашей компании действующим клиентам.
  • Проведение опросов и исследований. За счет телефонных звонков можно узнать степень удовлетворенности вашей аудитории, пожелания и жалобы, претензии к обслуживанию.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Предложение о проверке товарного знака

Приглашение на мероприятие

Предложение о сотрудничестве

Преимущества

Главными плюсами исходящих звонков являются:

  • Реализация проекта любой сложности в сжатые сроки. Профессиональные операторы колл-центра смогут обзвонить любое количество абонентов за день.
  • Доступность по сравнению с другими способами общения. В отличие от рекламы в общественных местах, интернете, ТВ и радио, а также по сравнению с почтовыми рассылками исходящие вызовы обходятся компании значительно дешевле.
  • Отклик аудитории. Если абоненту неудобно говорить в текущий момент, то оператор может перезвонить в указанное время. По сравнению с e-mail рассылкой и автоинформатором необходимая информация будет донесена до каждого абонента из клиентской базы.

Стоимость услуг по обзвону клиентов определяется выбранным тарифным планом или индивидуально с учетом пожеланий заказчика. Как правило, на расценки влияет количество и длительность звонков.

Уточнить интересующие вопросы и заказать обзвон клиентов в Москве вы можете по тел. 8 (495) 134-58-19 или оставив заявку на сайте.

Заказать звонок

Наши клиенты

cnt-grupp
raritek
cvetniki
ecvols
comline
dvernichkov2
dvizhenine
inteh
uniotime
Avant
Все отзывы

Отзывы клиентов:

При подготовке семинара обратились в контакт-центр. Решили поручить операторам пригласить слушателей. Результат отличный – в зале был полный аншлаг. Если собираетесь провести мероприятие и хотите пригласить на него гостей – обращайтесь в call-центр – все сделают на высшем уровне. Спасибо операторам и менеджерам, настоящие профессионалы!

ООО «РариТЭК Авто Групп»

Тест ДНК позволяет получить максимум информации о человеке, и мы помогаем в этом. Такие услуги востребованы, и мы хотели рассказать о своей деятельности людям, которым подобные сведения могут оказаться важными. Call-центр согласился работать с нашей программой, что очень удобно и для операторов, и для нас. Хочется отметить профессионализм операторов, постаравшихся тщательно вникнуть в столь специфичную тему, что позволило значительно увеличить число наших клиентов.

Центр ДНК Тест

Мы занимаемся реализацией автозапчастей, в частности – автомобильных аккумуляторов. Недавно решили выйти на рынок Адыгеи, и нам нужно было составить впечатление о количестве компаний в регионе, которые могли бы стать нашими партнерами. Обратились в контакт-центр, озвучили задачу, и результат не замедлил себя ждать даже раньше, чем было запланировано. Решили продолжить обзвон дополнительно – клиентов много не бывает. Спасибо call-центру, работают быстро и грамотно, а главное – недорого!

ИП Татарников А. А.